[Moscow.pm] Переводы (локализация) в XLIFF

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Авг 26 02:56:03 PDT 2015

Использовать аналогичный Rails (i18n) и JavaScript (nodeca/babelfish
<https://github.com/nodeca/babelfish>) формат.

Locale::Babelfish
<http://search.cpan.org/~akzhan/Locale-Babelfish-1.000001/>

24 августа 2015 г., 17:45 пользователь Grigory Batalov <grisxa на gmail.com>