[Moscow.pm] Переводы (локализация) в XLIFF

Steffen Winkler steffen на steffen-winkler.de
Пн Авг 24 10:41:54 PDT 2015

Здравствуйте,

Я работаю в течение некоторого времени с интернационализацией. XLIFF
выглядит старым. Последняя запись датирована 1 февраля 2008 Если вы
хотите перевести что-то другое, чем статических документов, вы можете
получить очень быстро в пределах системы. Нужно преобразование 2
множественного числа на английском языке для 1 до 6 форм множественного
числа в целевых языков, русского 3. Вы также должны именованные метки,
иначе вы быстро добраться до границы.

Эксперименты с XLIFF для генерации структуры хэш данных. Из этого легко
написать PO файл. Противоположное направление делает тот же принцип. Для
файлов PO Есть много поддержки Perl. Для MO-файлов Я написал модуль
Locale::File::МО, так что вам не придется принимать getext инструменты.

Steffen Winkler (STEFFENW)