[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вт Ноя 26 01:36:08 PST 2013

Коллеги! Я должен Паше Щербинину представить название доклада и основные
тезисы. Сейчас получается вот это:
=====
Название "Невыносимонов стайл. Обсуждение особенностей работы технического
руководителя".
Тезисы:
* Чем отличается должность руководителя от его позиции.
* Мифологизация технической разработки
* KPI для разработчиков, мотивация, отчётность, эффект градусника.
* Ритмы работы.
* Баланс между разработкой и фиксом багов. Видимость работы.
* Инициативность команды.
* Стоит ли становится начальником. Качества свойственные руководителю. Как
быть не просто начальником, а крутым начальником. Жажда власти.
* Нило-Фокскул-эффект, работа с конфликтными разработчиками.
* Спокойствие в коллективе.
* Программисты-пердуны. Кто получается из молодых админов и кто из старых.
* Выбор технологий, мега-супер-технологии в работе. Идеальный язык
программирования.
* Свой бизнес?
=====

Может у кого-то есть комментарии и дополнительные пожелания?

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer