[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Ноя 26 09:05:00 PST 2013

Здравствуйте, Alexey.

> Полностью  не  согласен, сомневаюсь что в программерах много людей с
> жаждой власти.

Я  не о программерах писал. А о том, почему вообще выбирают руководить
людьми, работая на дядю, вместо открытия собственного бизнеса.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru