[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пн Ноя 25 21:36:40 PST 2013

Понедельник, 25 ноября 2013, 20:45 +04:00 от Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:
> Для  меня  это тоже раньше было загадкой. Сейчас кажется, что основная
> причина  следующая. Жажда власти жжёт грудь.

Полностью не согласен, сомневаюсь что в программерах много людей с жаждой власти.
Думаю скорее стереотипы (мол старый уже программить) и перспективы высоких доходов подталкивают многих с поиску руководящих должностей.
Хотя я впервые начал думать о руководстве, когда просидел несколько месяцев на никому ненужном проекте, понял что никакого развития не получу и нужно что-то менять, а зарплаты начальников выглядели заманчиво.
Сейчас то я понимаю, что эти зарплаты совсем про других начальников, а высококласный специалист может зарабатывать не меньше и быть значительно более востребованным на рынке (руководителей тупо меньше требуется, ибо один начальник на N подчинённых)

А свой бизнес тут совсем не причём, это из другой оперы, там требования совсем иные, нужна ацкая мотивация что-то делать и такая же мотивация делать именно то что начал/выбрал.
Нет никакого смысла начинать бизнес занимаясь тем что тебе не интересно или тем к чему есть мимолётный интерес. Мне сам по себе бизнес не интересен, а интересного для себя бизнеса пока не придумал.
И в бизнесе нужно явно больше скилов чем в наёмном руководстве, тем более чисто техническом

--
Alexey Shrub