[Moscow.pm] особенности удаленки

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Июл 15 00:59:22 PDT 2015

15.07.2015 10:45, Alex Ach пишет:

>     Оно в принципе так, но есть нюансы. За удаленку говорит не столько
>     это качество, сколько реальная экономия времеми + своя зона
>     комфорта и свобода передвижения.
>

> Я вовсе не супротив удаленки, скорее очень даже за.
>
>     В офисе точно так же можно отогнать от себя любителей командовать
>     и надзирать, и делать те же задачи самому. Мне вот вообще как-то
>     менеджеры не нужны, мне нужны помощники, если задача крупная или
>     требует значительно большего опыта. Поэтому я обычно все веду
>     самостоятельно. Сам выбираю, какую задачу делать (для этого
> [...]
Лучшая мотивация - участие в получении прибыли, энивэй. А так да,
повременка дает плюсы работнику (хочу работаю, хочу - нет. Денег хочется
больше - больше работаешь, но если устал  - отдыхаешь). Правда в
маленькой команде, в которой надо постоянно продукт развивать, это может
не сработать - надо, чтобы участники держали в голове контекст проектаи
не забывали, быстро синхронизировались и не терялись на месяцы при
разработке фичи. Т.е., если бы я вводил таку повременку, то с условием -
если берешь задачув работу (или участвуешь в разработке коллективно:
фронт с бэком там), то будь добр работай в день не менее N часов и
обязательно синхронизируйся с коллегами по фиче.

Выше я уже сказал, что это не тема удаленки. Насчет наличия продуктолога
- это не тот человек, который что-то много контролирует в самой
разработке. То есть да, он определяет направление (что делать будем из
фич), разнюхивает, какие изменения нужны юзерам, поставляет идеи, но
если он начинает лезть и пытаться контролировать сроки и прочие нюансы
самого процесса, то начинается фигня.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru