[Moscow.pm] особенности удаленки

Dmitry Matrosov amidos на amidos.ru
Ср Июл 15 06:11:53 PDT 2015

15 июля 2015 г., 1:09 пользователь Тимур Нозадзе
<timur.nozadze на gmail.com> написал:

> Нормальным людям важнее
> качество задач и организации работы, возможность развития, нормальный
> коллектив. Ну и, например, чтобы зарплату вовремя давали. Удалёнка — где-то
> там во второй половине списка в лучшем случае.

Возможно, я ненормальный (на самом деле нет), но для меня "удалёнка"
занимает одно из первых мест в списке. Ни крутые задачи, ни прекрасные
распрекрасные люди, как мне сейчас кажется, не смогут заманить меня на
работу в офис. Понимаю, что это выглядит, как максимализм, но мне
кажется просто нелепым ежедневно тратить на дорогу 1-2 часа только для
того, чтобы начальство и коллеги могли тебя лицезреть, пока ты
выполняешь свою работу. Это анахронизм.

---
Матросов Дмитрий
Email: amidos на amidos.ru