[Moscow.pm] особенности удаленки

Alex Ach lelzak на mail.ru
Ср Июл 15 00:45:46 PDT 2015

>Оно в принципе так, но есть нюансы. За удаленку говорит не столько
    это качество, сколько реальная экономия времеми + своя зона комфорта
    и свобода передвижения.
Я вовсе не супротив удаленки, скорее очень  даже за.

>В офисе точно так же можно отогнать от себя любителей командовать и
    надзирать, и делать те же задачи самому. Мне вот вообще как-то
    менеджеры не нужны, мне нужны помощники, если задача крупная или
    требует значительно большего опыта. Поэтому я обычно все веду
    самостоятельно. Сам выбираю, какую задачу делать (для этого задвинул
    правильную огранизацию работы, при которой продуктолог добавляет
    задачи в редмайн с приоритетами - какие задачи ему важнее). Сам
    придумываю как делать. При этом часто делаю какой-нибудьважный
    крупняк. Недавно сделал очень важное изменение биллинга. Я вообще
    предпочитаю не выполнять чьи-то команды, а брать некоторую зону
    ответственности и на нее же отвечать, например, работа с деньгами,
    биллингом, гененрируемыми отчетами бухам. В конкретно этой сфере
    вообще уже работаешь напрямую с топами и бухгалтерами. Т.е. сам себе
    этакий менеджер. Я не говорю, что это правиьный подход для всех, но
    конформизм - это тоже не ответ на все. Я за выбор удобной модели для
    конкретного человека.
Ты говоришь про постановку задач и наличие-отсутствие у конкретного сотрудника полномочий и-или квалификации из этих задач что-то выбирать. Это тоже имеет весьма опосредованное отношение к вопросу удаленка-офис. Скорее даже никакого. А упоминаемый продуктолог - он из тех менеджеров, которые тебе не нужны ;)

А дома, если позволяют условия, и человек в состоянии мобилизовать себя на работу, конечно же лучше. Кстати, повременная оплата является хорошим мобилизующим фактором на мой взгляд.

с наилучшими,
Алексей Чегляков