[Moscow.pm] особенности удаленки

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Июл 15 00:36:10 PDT 2015

15.07.2015 10:07, Foxcool пишет:

> Оно в принципе так, но есть нюансы. За удаленку говорит не столько это
> качество, сколько реальная экономия времеми + своя зона комфорта и
> свобода передвижения.
> В офисе точно так же можно отогнать от себя любителей командовать и
> надзирать, и делать те же задачи самому. Мне вот вообще как-то
> менеджеры не нужны, мне нужны помощники, если задача крупная или
> требует значительно большего опыта. Поэтому я обычно все веду
> самостоятельно. Сам выбираю, какую задачу делать (для этого задвинул
> правильную огранизацию работы, при которой продуктолог добавляет
> [...]
Это, конечно, уже отдельная тема, но принцип организации коллектива -
штука тонкая. Если все жестко централизовать с ручным управлением, то
будет не раз сказанное раздолбайство - все хорошие, пока за ними смотрят
и контролируют. Отсюда перегруз такого центрального барина и факапы.
Отсутствие мотивации в коллективе. Если наоборот устроить полную
автономность, то теряется вау-эффект от командности (типа сумма сил
людей, которые делают одно и то же, больше, чем просто сумма их силпо
отдельности), ну опять же, раздолбайство. Нужна хорошая середина,
которая годится конкретным людям в конкретном коллективе. Если
большинство в ней такие, как я, то надо смещать градус в сторону
автономности, а если наоборот, то в сторону контроля. Ну или пытаться
выстраивать подходы индивидуально, если это получается сделать без
ущерба общему делу.
Распределенные системы более живучи.

И еще, главное помнить, что отсутствие идеализма и юношеского
максимализма - это не банальный конформизм. Очень многие путают. (:

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru