[Moscow.pm] особенности удаленки

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Июл 15 00:07:12 PDT 2015

15.07.2015 09:45, Alex Ach пишет:
> Работая на кого-то, ты все равно являешься частью иерархической
> системы с контролем над тобой кем-то другим. Тебе говорят, что и в
> какие сроки делать, ты подчиняешься, и получаешь за это деньги. В
> офисе ты занимаешься этим, или сидя под пальмой - значения не имеет.
> Хочешь выйти из этой системы - становись предпринимателем. Там
> характер отношений с внешним миром несколько иной, и если вид
> деятельности позволяет, то можно частично или полностью из этой
> системы вылезти, либо сместиться в иерархии наверх. В случае первого
> лица в галльской деревне это будет самый верх ;)

> [...]
Оно в принципе так, но есть нюансы. За удаленку говорит не столько это
качество, сколько реальная экономия времеми + своя зона комфорта и
свобода передвижения.
В офисе точно так же можно отогнать от себя любителей командовать и
надзирать, и делать те же задачи самому. Мне вот вообще как-то менеджеры
не нужны, мне нужны помощники, если задача крупная или требует
значительно большего опыта. Поэтому я обычно все веду самостоятельно.
Сам выбираю, какую задачу делать (для этого задвинул правильную
огранизацию работы, при которой продуктолог добавляет задачи в редмайн с
приоритетами - какие задачи ему важнее). Сам придумываю как делать. При
этом часто делаю какой-нибудьважный крупняк. Недавно сделал очень важное
изменение биллинга. Я вообще предпочитаю не выполнять чьи-то команды, а
брать некоторую зону ответственности и на нее же отвечать, например,
работа с деньгами, биллингом, гененрируемыми отчетами бухам. В конкретно
этой сфере вообще уже работаешь напрямую с топами и бухгалтерами. Т.е.
сам себе этакий менеджер. Я не говорю, что это правиьный подход для
всех, но конформизм - это тоже не ответ на все. Я за выбор удобной
модели для конкретного человека.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru