[Moscow.pm] особенности удаленки

Alex Ach lelzak на mail.ru
Вт Июл 14 23:45:54 PDT 2015

 Работая на кого-то, ты все равно являешься частью иерархической системы с контролем над тобой кем-то другим. Тебе говорят, что и в какие сроки делать, ты подчиняешься, и получаешь за это деньги. В офисе ты занимаешься этим, или сидя под пальмой - значения не имеет. Хочешь выйти из этой системы - становись предпринимателем. Там характер отношений с внешним миром несколько иной, и если вид деятельности позволяет, то можно частично или полностью из этой системы вылезти, либо сместиться в иерархии наверх. В случае первого лица в галльской деревне это будет самый верх ;)

с наилучшими,
Алексей Чегляков.