[Moscow.pm] Уже пишите на Perl 6?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Мар 26 11:22:05 PDT 2012

В мире Ruby был период, когда разработчики переходили с ruby 1.8 на ruby
1.9.

Это был маленький кошмарик, который в конце концов был успешно пройден
благодаря трём пунктам:
* Появился сайт http://isitruby19.com/, где описывался статус совместимости
различных модулей с новым Ruby;
* Был создан RVM (ближайший аналог в мире Perl - perlbrew), который
поддерживал всевозможные версии Ruby;
* Новые гемы и проекты по возможности ориентировались на ruby 1.9, старые
же поддерживали 1.8;

Скоро будет повторный шаг - переход на Ruby 2.0.

Думаю, так же стоит делать и в мире Perl. Но о чём говорить, когда
поддержки Perl 6 нет даже в perlbrew?