[Moscow.pm] Уже пишите на Perl 6?

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Пн Мар 26 11:05:41 PDT 2012

кстати очень часто нужно решить задачу и вроде модулей валом,а когда присмотришься
- ни один не подходит, причем именно просто не выполняет заявленную в названии задачу
или в документацию, нужно все-таки составлять список таких модулей, указывая на недостатки,
чтобы людям в будущем не приходилось копья ломать