[Moscow.pm] Уже пишите на Perl 6?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Мар 26 11:26:50 PDT 2012

Да, конечно же, четвертым пунктом, появившимся позже, стала Travis CI
(система непрерывной интеграции), основанная на Vagrant и Chef (изначально
поддерживающая ruby-проекты с помощью RVM).

26 марта 2012 г. 22:22 пользователь Akzhan Abdulin <akzhan.abdulin на gmail.com