[Moscow.pm] У нас рассылка про perl или форум подростков-недопрограммистов?

iSage isage на aumi.ru
Пн Дек 10 01:20:16 PST 2012

+1

On 2012-12-10 13:12, Mons Anderson wrote:

> Знаете, вот
смотрю я на то, во что превращается рассылка и становится мне печально.

> Какие-то сложные темы просто загибаются, т.к. практически никто не
в состоянии на вопрос ответить

> Поверхностные вопросы из разряда
perlfaq обсуждаются длиннющими тредами.

> А еще здесь собралось
порядочное количество хейтеров, которые непонятно что вообще делают в
этой рассылке.

> Вот скажите мне пожалуйста: какой смысл писать в
рассылку по перлу о том какие замечательные языки руби, хаскел, питон и
прочие?

> Я понимю, если вы напишите: вот, в хаскеле есть фича X. и
на перле ее можно сделать вот так ()вот я сделал, вот модуль на цпане.
Ну или пусть даже вы напишете вот есть фича X: как бы ее покруче сделать
на перле?

> Возьмем, например, восхищенные посты ksvs: в них позитив
относительно языка и много вопросов.

> А отдельные личности начинают
говнофлейм.

> Я бы предложил ввести определенные, весьма жесткие,
правила:

> 1. За холивары на тему: "перл говно" - удаление из
рассылки без права восстановления.

> 2. За оскорбление участников -
удаление из рассылки с возвращением только после извинений.

> Кстати
пункт второй, насколько мне известно, уже применялся, причем весьма
необоснованно.

> Прошу сообщество высказать свое мнение на этот
счет.

> И скажите мне пожалуйста, кто сейчас адинистратор или
модератор списка?
> --
> Best wishes,
> Vladimir V. Perepelitsa aka
Mons Anderson
> <inthrax на gmail.com>, <mons на cpan.org>

http://github.com/Mons [1]

Links:
------
[1] http://github.com/Mons