[Moscow.pm] У нас рассылка про perl или форум подростков-недопрограммистов?

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Пн Дек 10 01:20:16 PST 2012

Ой, простите меня за такие письма.
Я просто не программист и нечего кроме Perl пока не видел.

Много инверсного узнаю, не удержался от эмоций.
Иногда так радостно, что разобрался, а иногда так грустно.

Я постараюсь быть боле сдержанным.

Еще раз прощу прощения.

________________________________
 From: Mons Anderson <mons на cpan.org>
To: Moscow.pm group <moscow-pm на pm.org>
Sent: Monday, 10 December 2012, 11:12
Subject: [Moscow.pm] У нас рассылка про perl или форум подростков-недопрограммистов?

Знаете, вот смотрю я на то, во что превращается рассылка и становится мне печально.
Какие-то сложные темы просто загибаются, т.к. практически никто не в состоянии на вопрос ответить

Поверхностные вопросы из разряда perlfaq обсуждаются длиннющими тредами.
А еще здесь собралось порядочное количество хейтеров, которые непонятно что вообще делают в этой рассылке.
Вот скажите мне пожалуйста: какой смысл писать в рассылку по перлу о том какие замечательные языки руби, хаскел, питон и прочие?

Я понимю, если вы напишите: вот, в хаскеле есть фича X. и на перле ее можно сделать вот так ()вот я сделал, вот модуль на цпане. Ну или пусть даже вы напишете вот есть фича X: как бы ее покруче сделать на перле?
Возьмем, например, восхищенные посты ksvs: в них позитив относительно языка и много вопросов.

А отдельные личности начинают говнофлейм.

Я бы предложил ввести определенные, весьма жесткие, правила:

1. За холивары на тему: "перл говно" - удаление из рассылки без права восстановления.
2. За оскорбление участников - удаление из рассылки с возвращением только после извинений.
Кстати пункт второй, насколько мне известно, уже применялся, причем весьма необоснованно.
Прошу сообщество высказать свое мнение на этот счет.
И скажите мне пожалуйста, кто сейчас адинистратор или модератор списка?
--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson