[Moscow.pm] У нас рассылка про perl или форум подростков-недопрограммистов?

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пн Дек 10 01:45:13 PST 2012

Лучше всех учасников темы. С формулировкой "ибонех".

10 декабря 2012 г., 10:35 пользователь Трефилова Екатерина <
lecharton на yandex.ru> написал:

> 10.12.2012, 13:17, "Naim Shafiev" <shafiev на gmail.com>:
>

> 10 декабря 2012 г., 13:12 пользователь Mons Anderson <mons на cpan.org>написал:
>
> Знаете, вот смотрю я на то, во что превращается рассылка и становится мне
> печально.
>
> Какие-то сложные темы просто загибаются, т.к. практически никто не в
> состоянии на вопрос ответить
>
> Поверхностные вопросы из разряда perlfaq обсуждаются длиннющими тредами.
>
> А еще здесь собралось порядочное количество хейтеров, которые непонятно
> что вообще делают в этой рассылке.

> [...]

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands