[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Чт Авг 2 06:25:34 PDT 2012

Не зря же придумали 3х-летние опционы. Именно для удержания сотрудников.
Про наплевать - снова ничем не обоснованное утверждение. Следуя вашей
логике, все консультанты должны остаться без работы, так как они слишком
часто меняют работодателей.