[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Авг 2 06:04:14 PDT 2012

Здравствуйте, Grigory.

> А  мне  ещё нравится, когда на собеседованиях эйчары задают подобные
> вопросы.  А  как ни посмотришь, они сами максимум год в каждом месте
> работают. Я убеждён, что пока "сроки жизни" сотрудников, принимающих
> кадровые  решения, сами будут следовать подобному паттерну, ситуация
> на  рынке  не  улучшится. Они не заинтересованы в результатах своего
> труда, их горизонт планирования слишком короток.

Вот  именно.  Когда человек прыгает с места на место, ему наплевать на
то,  что  он  сделал.  Хоть он дворником работает, хоть программистом.
Зачем брать такого человека? Чтоб потом за ним ещё год разгребать?

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru