[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Авг 3 13:09:58 PDT 2012

02.08.2012 17:25, Андрей П. Ковбович пишет:

> Не зря же придумали 3х-летние опционы. Именно для удержания сотрудников.
> Про наплевать - снова ничем не обоснованное утверждение. Следуя вашей
> логике, все консультанты должны остаться без работы,

Должны. Не люблю обобщения, но те, с которыми я сталкивался (и как
наёмник, и как наниматель) - просто паразиты.

так как они слишком

Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru