[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Чт Авг 2 04:42:47 PDT 2012

2012/8/2 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>

> Я  называю  людей,  меняющих  раз  в год работу, попрыгунчиками. Брать
> такого нет никакого смысла. На него нельзя положиться. Он свалит через
> год. Внесёт в коллектив ненужную суету.

А мне ещё нравится, когда на собеседованиях эйчары задают подобные вопросы.
А как ни посмотришь, они сами максимум год в каждом месте работают. Я
убеждён, что пока "сроки жизни" сотрудников, принимающих кадровые решения,
сами будут следовать подобному паттерну, ситуация на рынке не улучшится.
Они не заинтересованы в результатах своего труда, их горизонт планирования
слишком короток.