[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Чт Авг 2 04:25:56 PDT 2012

2 августа 2012 г., 16:21 пользователь Михаил Монашёв
<postmaster на softsearch.ru> написал:
> Здравствуйте, Андрей.

> Для  самого  работника.  Многому ли научится школьник, если его каждый
> год в новую школу отдавать? Я уж про разрыв человекческих отношений не
> говорю.  Да  и  какой смысл тратить месяц на то, чтобы въехать в новую
> работу, если можно сразу творить на старой?

Если программа уницифирована и хорошо разжеванна то ученик будет неплох

> Я  называю  людей,  меняющих  раз  в год работу, попрыгунчиками. Брать
> такого нет никакого смысла. На него нельзя положиться. Он свалит через
> год. Внесёт в коллектив ненужную суету.

Ну небрать только потому что он каждый год меняет работу , не
верно.Надо смореть какие условия у него были.