[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пт Окт 28 04:40:10 PDT 2011

BBOn Fri, Oct 28, 2011 at 03:30:08PM +0400, Ivan Petrov wrote:

> отслеживать смежные объекты - не реализовано

Ибо неуместно. Давай согласимся что здесь ты ожидаеш от DBIC чего то чего
в нем в принципе быть не должно, даже теоретически

> конструировать запросы - плохо реализовано - ибо хорошо нереализуемо

Вот заладил... Давай посчитаем сколько раз тебя просили показать что
собственно плохо:

http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010808.html
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010810.html
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010818.html
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010824.html
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010827.html
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010849.html
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010860.html
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010873.html

Я извиняюсь перед рассылкой что такой тарарам подняли. Явно толку
не будет никакго. Я не буду больше отвечать на первый вопрос пока
не появится код (если другие вопросы - буду рад ответить :)

Еще раз - извиняюсь за шум, и за товарища Петрова тоже