[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пт Окт 28 00:30:55 PDT 2011

BOn Fri, Oct 28, 2011 at 11:22:15AM +0400, Ivan Petrov wrote:

> блин, ну я о том и говорю. что задача в современных условиях не
> решаема. там нарушается одно правило, тут другое, а сям просто уровень
> сложности большой.

Совсем бред какой то... проблема с генерацией кровожадного SQL (который
я так еще и не увидел) была нерешимой.

single-instance-storage 1) не фича DBIC 2) не фича без которой ORM уже
нелязя считат ORM.

> соответственно отказываться надо от мусора и оставлять только то что
> можно сделать.

По моему здесь проблема в том что ты от DBIC ожидаеш. Мне интересно знать
каким образом сложился данный набор фич которые никогда рядом не лежали,
ибо явно мне документацию править надо в стратегических местах.

В итоге (если есть еще интерес конечно) - давай определимся что сам DBIC
предоставляет, а что находится только и единственно у тебя в голове :)

Или как уже сказали раньше товарищи:
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010784.html