[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Чт Окт 27 13:55:54 PDT 2011

On Fri, Oct 28, 2011 at 12:49:42AM +0400, Ivan Petrov wrote:

> я тоже спрашивая надеялся получить ссылки на готовые проекты, а не

А как я еще могу ответить на "не теряйте время на решение нерешимого",
особенно когда почти все уже решено? :)

> я структуру таблиц и требуемый отчет по ним привел. по моему этого
> достаточно.

Я могу привести наверное штук 6 *принципиально разных* раскладов таблиц
которые будут соответствовать данному отчету. Важно не что было спрошено
а *как* было сделано. Так как после трех запросов на елементарную копию
того ужаса о котором так много уже написано я ни фига не получил - я увы
самопосылаю себя на многобуквие.

Несмотря ни на что - если появятся реальные примеры, я всегда готов
разяснить и помоч. Удачи.