[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пт Окт 28 03:10:00 PDT 2011

On Fri, Oct 28, 2011 at 12:56:25PM +0400, Ivan Petrov wrote:

> это потому что нормальный генератор запросов в современных условиях
> (отстутсует AI) сделать невозможно.

Прошло часов 15 с тех пор как я подключился - еще не одного примера где
SQL генератор сделал что либо не так. Про unrelated related objects мы уже
вроде все сказали, давай займемся сутью вопроса :)