[Moscow.pm] git vs. SVN

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Сен 22 10:59:37 PDT 2010

Я использую Git строго из репозиториев, поэтому с такой проблемой никогда не
сталкивался, там всё-таки обычно более-менее stable.

Да и сама суть Git в том, что у каждого есть свой независимый репозиторий.

Мы используем ещё общий на основе Gitorious (ранее использоваи Gitosis), и
по нормальной привычки ещё и его бэкапим.

22 сентября 2010 г. 21:47 пользователь Михаил Монашёв <