[Moscow.pm] git vs. SVN

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Сен 22 10:47:04 PDT 2010

Здравствуйте, Иван.

ИБ> Не согласен =) И svn и git оба имеют права на жизнь, оба прекрасно
ИБ> справляются с главной задачей — контролить версии. Svn проще и это
ИБ> очень большой плюс. Git моложе и имеет кучу приятных фишек.

ИБ> Очень надеюсь что через 5 лет не появится чего-то еще более модного
ИБ> чем гит и не придется опять разбиратся =)

Мне  со  стороны  кажется,  что git пишется авторами php. Также криво,
глючно  и  непродуманно.  Этакий  Linux-style,  когда могут релизить с
очевидными  багами,  один  фикс  рушит  половину  системы и т.д. Иными
словами,  когда разработка стихийная, без единого центра, принимающего
решения и следующего чёткому плану.

Соответственно и держать код в такой развалине мне лично страшновато.
Чаще поглядываю на Меркуриал.

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339