[Moscow.pm] Perl vs Python

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Окт 27 16:49:22 PDT 2016

Эм, последние годы только и работаю, что в распределенных командах, ну лет
10, наверное.

В остальном спорить не хочется. Сами дойдёте, со временем, может быть. Или
Вам скажут, как надо.

26 октября 2016 г., 7:42 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>