[Moscow.pm] Perl vs Python

Толян II agrishaev на gmail.com
Ср Окт 26 00:52:28 PDT 2016

26 октября 2016 г., 0:02 пользователь Akzhan Abdulin <
akzhan.abdulin на gmail.com> написал:

> [...]
> зачатки типизации вполне внедрены в Perl (объектные системы Moo*), и
> используются широко.
>
> Тренды разработки в JavaScript указывают на широкое внедрение TypeScript в
> этом году, хоть и уступая распространению Webpack и ES6/Babel (что
> естественно, учитывая, что TypeScript ныне - это обычно одна из надстроек
> над этой экосистемой).
>
> Ну и судя по настроениям в моём коллективе, то же внедрение TypeScript у
> наших фронтэндеров вызывает энтузиазм (до этого был аналогичный энтузиазм
> при переходе сборке клиентсайда с Gulp на Webpack).

Мне кажется это следствие ущербности Javascript, а точнее невозможность
статистически проверить код на наличие глупых ошибок, типа использование
не объявленной переменной и аналогичной.
А наличие jslint, только ухудшает ситуацию --- слишком у него много
"ложных" срабатываний.