[Moscow.pm] Perl vs Python

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Окт 25 14:39:44 PDT 2016

Я вполне себе знаком с Moose/Manual/Types.pod :)

Остальное и комментировать лень.

Типизация - очень удобна для кода, который строит и поддерживает команда.
Еще удобнее для строгого определения интерфейсов между командами.

Но у вас, видимо, просто нет достаточного опыта разработки на типизируемых
языках.

Я уже не затрагиваю таких базисных вещей, как автодокументирование кода на
основании определений и комментариев в коде.

26 октября 2016 г., 0:09 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>