[Moscow.pm] Perl vs Python

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Окт 25 21:42:58 PDT 2016

> Я вполне себе знаком с Moose/Manual/Types.pod :)

а причем тут Moose/Manual/Types.pod?
работу

> has bla => is => 'ro', isa => 'Int', required => 1;

> $foo = new Blah(bla => '1234');

обеспечивает не Moose, а Perl

> Типизация - очень удобна для кода, который строит и поддерживает команда.

наоборот. Типизация очень неудобна для кода, который строит и
поддерживает команда. Особенно команда распределенная.

> Еще удобнее для строгого определения интерфейсов между командами.

строгое определение интерфейсов никак с типизацией не коррелирует.
вернее если у Вас типизирующий язык то Вы ВЫНУЖДЕНЫ в определении
интерфейсов о ней думать. И Вам КАЖЕТСЯ что у Вас все хорошо потому
что типизация, а не потому что Вы об интерфейсе думали

> Я уже не затрагиваю таких базисных вещей, как автодокументирование кода на
> основании определений и комментариев в коде.

смешались в кучу кони, люди