[Moscow.pm] Perl vs Python

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Окт 25 14:09:08 PDT 2016

> У меня есть что сказать по данному поводу, но лень. Напомню лишь, кто зачатки
> типизации вполне внедрены в Perl (объектные системы Moo*), и используются
> широко.

не надо путать типизацию и валидацию параметров

has bla => is => 'ro', isa => 'Int', required => 1;

$foo = new Blah(bla => '1234');

из примера видно что валидация параметров с типизацией не пересекается НИКАК.

> Тренды разработки в JavaScript указывают на широкое внедрение TypeScript

тренды разработки в пределах языка базирующегося на типизации ничего
другого показать не могут.

ибо 20 + '10' равно '2010'.
Хотя + - знак математический, а никак не строковый.
это дурь.
Далее поскольку эта дурь неотменяема (и неотменяема правильно, ибо
есть огромное число кода который на этой дури базируется), то далее
дурь можно развивать "ничего не трогая" в основах.

Хотя вполне допускаю что и в мире JS имеются свои данко-геи, которые
"по заявкам телезрителей" вполне могут "исправить к лучшему"