[Moscow.pm] Perl vs Python

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Окт 25 14:02:04 PDT 2016

У меня есть что сказать по данному поводу, но лень. Напомню лишь, кто
зачатки типизации вполне внедрены в Perl (объектные системы Moo*), и
используются широко.

Тренды разработки в JavaScript указывают на широкое внедрение TypeScript в
этом году, хоть и уступая распространению Webpack и ES6/Babel (что
естественно, учитывая, что TypeScript ныне - это обычно одна из надстроек
над этой экосистемой).

Ну и судя по настроениям в моём коллективе, то же внедрение TypeScript у
наших фронтэндеров вызывает энтузиазм (до этого был аналогичный энтузиазм
при переходе сборке клиентсайда с Gulp на Webpack).

25 октября 2016 г., 23:46 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>