[Moscow.pm] Potracheno: wasted time tracker

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Вт Окт 4 08:30:54 PDT 2016

Эм... А зачем так страшно?.. У нас, допустим, если техническая команда чувствует что надо сделать рефакторинг где-то она просто вносит время на этот рефакторинг в задачу, которая касается этого места и во все последующие, если текущая снимается. Соотв., если нету задачи, которая касается этих мест, то и рефакторить пока-что незачем. А дальше идет борьба бобра с ослом. Весь вопрос насколько менеджер может ставить раком команду. Но это вопрос не к инструментам, а к подходу к работе.

>Вторник,  4 октября 2016, 16:34 +03:00 от "Konstantin S. Uvarin" <khedin на gmail.com>:
>
>Приветствую.
>
>  Наверное, надо бы описать кейс, который у меня в голове.
>
>  Допустим, команда ноет, что продукт плохой внутри, что задолбалась
воевать с багами и надо рефакторинг. Менеджер не видит проблемы:
тикеты-то кое-как закрываются, а программисты - ну они всегда ноют. Или, если он
подкован, говорит: хорошо, сделаем рефакторинг, но когда закроем текущие
 задачи. То есть никогда. Конфликт.

>  Я предполагаю, что
"задолбались" имеет вполне конкретную оценку в человеко-часах (а,
следственно, и стоимость в деньгах). Также я предполагаю, что есть
конкретные проблемы у конкретных компонентов, которые если пофиксить - заметная часть этой задолбанности пропадёт. (По аналогии с узкими местами в производительности).

>  Соответственно, если менеджеру
сказать "мы задолбались" - он ответит "иншалла, пилите Шура, пилите". Если сказать "мы
протаптываем 20 человеко-часов в месяц из-за проблемы, решаемой за 10" -
 у менеджера в голове закрутятся шестерёнки.