[Moscow.pm] Potracheno: wasted time tracker

Konstantin S. Uvarin khedin на gmail.com
Ср Окт 5 03:21:23 PDT 2016

​Приветствую.

Отлично сказано! Очень здравый подход, сам стараюсь так делать и другим
советую. А обсуждаемый инструмент просто немного (как мне кажется) должен в
этом помочь.

Вот у Вас

>команда чувствует

у меня считается точно - сколько вешать в граммах.
​(Адекватна ли эта оценка - другой вопрос - для того и бета).​

И дальше

>идет борьба бобра с ослом

Менеджер любит отчёты, таблицы и графики - надо дать ему их! Графики,
впрочем, у меня будут ещё нескоро. =)

Konstantin S. Uvarin
jabber: see <from>
skype: kuvarin