[Moscow.pm] [OFFTOPIC] Ищется информация

Толян II agrishaev на gmail.com
Пн Ноя 28 03:03:49 PST 2016

28 ноября 2016 г., 11:26 пользователь Daniel Podolsky via Moscow-pm <
moscow-pm на pm.org> написал:

> я вот ввязался, потому что я то ли глупый, то ли смелый.
>
> а Акжан вот осторожничает, потому что то ли умный, то ли трусливый :)

Либо умный, либо не договаривает :)

Кмк, можно смещивать бизнес-логику и очереди(тоже ведь асинхрощина),

асинхронщину,которая на колбэках, тоже можно использовать, если:
1) требования меняют не часто,
2) требования абсолютно простые и конечный (код | автомат) будет простой и
обозримый.
3) у разработчика есть опыт и дисциплина не превратить код в нечто
лапшеобразное
4) есть время на отладку и эксперименты

А для бизлогики справедливо, как правило следующее:
1) меняется часто
2) довольно сложная
3) пишут все доступные программисты
4) нужно сделать "вчера"

Т.е. бизнес логика и асинхронщина должны быть разделены как минимум
файлами, может языком, и может
быть программистами(кому-то доступно, а кому-то нет).

Иначе есть большие риски получить адскую смесь.