[Moscow.pm] [OFFTOPIC] Ищется информация

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Пн Ноя 28 03:43:03 PST 2016

Асинхронность, точнее параллельность, с бизнес логикой прекрасно уживаются.
у нас есть один механизм, который без параллельности  вообще не получился
бы и изменяют его много народу.

Хотя если вы говорите именно про событийную машину, то на ней писать бизнес
логику и врагу не пожелаешь.

28 Ноя 2016 г. 14:04 пользователь "Толян II via Moscow-pm" <moscow-pm на pm.org>