[Moscow.pm] А почему не Perl?

Alexander Q qalexx на gmail.com
Вт Апр 26 03:48:21 PDT 2016

Ни статическая типизация, ни зелёные треды не являются сильными сторонами
исключительно *go*. Ранее упомянутый *Haskell* по первому пункту обходит
*go* как стоячего, и также имеет зелёные треды.

> с хорошей поддержкой от гиганта
и простой. Простой синтаксис, простая семантика, доступно человеку без
[профильного] образования. И это его киллерфича. Простота написания
небольших программ.

Я зашёл на golang.org и прочитал (выделение моё)
Go is an open source programming language that makes it *easy to build
simple*, reliable, and *efficient* software.