[Moscow.pm] Вкалывают роботы, а не человек

Hoots The Owl iozherelyev на gmail.com
Чт Сен 3 15:14:46 PDT 2015

Есть такой человек, Пенроуз, он написал несколько талмудов на эту тему, я,
сейчас, пытаюсь второй осилить,
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2193623/
http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s01/z0001005/

Так вот, он пытается научно показать, что "понимание" и "осознание", в
полной мере, недостижимо. Довольно связно пишет, но сложно. Все вокруг
теоремы Геделя строит.

Но это отходя от начальной темы об автоматизации, судя по моему опыту, чем
более формализован бизнес процесс, тем с большей вероятностью, он подлежит
автоматизации. Чем более сумбурно построен бизнес-процесс, тем с меньшей
вероятностью реализуема автоматизация.