[Moscow.pm] swagger или что-то для тестов API?

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Пт Окт 23 02:11:49 PDT 2015

Возвращаясь к вопросу:
Нашел для себя инструмент: Postman https://www.getpostman.com/
Это конечно не сваггер - но старт гораздо быстрей
Там есть какие-то еще платные штуки - их не щупал, пока хватает
стандартного функционала
В общем делюсь - кому интересно.

>* Добрый день, Moscow!
*>* Cтолкнулся с некоторыми трудностями, прошу совета.
*>>* Фронтэнд разработчик просит какую-то удобную систему тестов API и
предлагает
*>* swagger.io <http://swagger.io>,
*>* может быть есть что-то для Mojolicious более нативное и попроще?
*>* Подразумевается именно web-интерфейс к методам, которые показывают как
*>* заголовок запроса (с хэдерами), так и ответ, либо только ответ с хэдэрами,
*>* тоже в принципе устроит.
*>* Может быть есть что-то готовое?
*

Павел