[Moscow.pm] swagger или что-то для тестов API?

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Окт 16 06:03:28 PDT 2015

16 октября 2015 г., 12:55 пользователь Павел Купцов
<pavel на kuptsov.info> написал:

> Добрый день, Moscow!
> Cтолкнулся с некоторыми трудностями, прошу совета.
>
> Фронтэнд разработчик просит какую-то удобную систему тестов API и предлагает
> swagger.io,
> может быть есть что-то для Mojolicious более нативное и попроще?
> Подразумевается именно web-интерфейс к методам, которые показывают как
> заголовок запроса (с хэдерами), так и ответ, либо только ответ с хэдэрами,
> тоже в принципе устроит.
> Может быть есть что-то готовое?

Мы используем свою обертку над вот этим:
https://github.com/LoonyPandora/Pod-HTML5-Browser
Я рассказывал об этом на одной из встреч Moscow.pm:
https://www.youtube.com/watch?v=p6zWi3R0e7Q

Заголовки запросов/ответов вроде бы не показываются - но, думаю, не
проблема доработать. Документация генерируется из POD, так что ее
могут использовать как бэкенд-программисты в консоли, так и
фронтэндеры в браузере.

> Спасибо.
>
> --
> Павел