[Moscow.pm] swagger или что-то для тестов API?

Alexander Q qalexx на gmail.com
Пт Окт 23 02:21:42 PDT 2015

Платные штуки в Postman, собственно, обеспечивают возможность нормально
потестить апи.
https://www.getpostman.com/docs/jetpacks_intro

А ещё я ими после запроса устанавливаю локальные переменные, которые
используются в последующих запросах. Короче, без платных штук он хорош, а с
платными — офигенен.