[Moscow.pm] Coro + AnyEvent --- Что не так

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пт Окт 16 06:20:28 PDT 2015

On Friday, October 16, 2015 15:11:47 Ivan Petrov wrote:

> писать на AE бизнеспроцессы (а они всегда с морем ветвлений, ошибочных
> веток итп) крайне тяжело.
> поэтому те 15% оверхеда которые дает Coro стоят той простоты кода,
> которая в итоге получается

Есть такое дело, на голом AE алгоритмы, которые реализуют какой либо пошаговый
протокол с ветвлениями и обработками ошибок, могут выглядеть ужасно. AE можно
использовать в качестве бэкенда к бизнесс-логике, тогда можно сделать вполне
прилично. У меня есть опыт с POE, можно сделать очень удобно.
--
PEF Developer