[Moscow.pm] Coro + AnyEvent --- Что не так

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Пт Окт 16 05:44:20 PDT 2015

16 октября 2015 г., 13:48 пользователь PEF Secure <pef-secure на yandex.ru>
написал:

> переписывания

> Есть рабочие примеры на AnyEvent, смысла в Coro, кроме как для получения
> реентерабельных AE::cv, не вижу.

На AnyEvent таких полно. Проблема с ними одна: берешь уже рабочий кусок
кода даешь новому разработчику, а он две недели
вкуривает, потом добавляет пару строчек кода и все ломается, а ещё через
две недели до него доходит, где и почему он это сломал.

А так по сути, для AnyEvent::Coro  у меня этот цикл прошел за полдня и
новый код меня таки радует, что само по себе ценность.