[Moscow.pm] Coro + AnyEvent --- Что не так

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Окт 16 08:24:58 PDT 2015

> Я понял. Вкратце: "всем нас..ать".

да не не так.
просто вопросы с нестабильными ветками обобщать на стабильные -
неправильно.
а когда Perl 5.22 стабилизируется (читай появится в популярных
дистрибутивах), думаю проблему уже решат тем или иным способом

> Просто вон японцы, приезжавшие на YAPC::EU (зажгли неплохо там,
> кстати), говорят, что Coro - это уже история,

для Perl это не история.

> и сами используют Go. А
> с точки зрения неофита - какая разница, что изучать - корутины или
> горутины?

с точки зрения неофита горутины лучше (поскольку из коробки множество
CPU)
но с той же точки зрения в горутинах нет ексепшенов, cpan, многого
другого.

кстати о Go.
кому-то попадалось исследование балансера горутин по CPU?
что там с равномерностью, как дела обстоят?