[Moscow.pm] Perl 6

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Окт 12 04:53:19 PDT 2015

On 12:11 Fri 09 Oct     , Alexander Q wrote:

> В компиляторах/интерпретаторах некоторых из перечисленных вами языков есть
> оптимизация хвостового вызова, в других нет.

это может влиять на потребление памяти и (или) скорость работы.
но новой парадигмы программирования не дает.
например утилизация множества CPU одним приложением крайне накладна на
всех перечисленных языках.
да приложение написать можно, но только прибегая к услугам
операционной системы (по факту запустив множество приложений), либо
имея спец-скомпилированный компилятор/интерпретатор, который в
одно-CPU-шном приложении начнет усасывать

> Это различие настолько фундаментально, что дальше уже даже неинтересно.

это не различие от слова вообще.
когда Вы используете *скриптовый* язык, совершенно до фени как он
оптимизирует хвостовой вызов.

> Склонность к динамическому анализу кода и ненависть к статическому тоже о
> многом говорит. Хорошо, что я не врач.

вот блин понабежали всякие "не врачи" и испортили хороший язык
внедрением говнофич от неврачей