[Moscow.pm] Perl 6

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пн Окт 12 05:14:56 PDT 2015

On Monday, October 12, 2015 14:53:19 Ivan Petrov wrote:
> когда Вы используете *скриптовый* язык, совершенно до фени как он
> оптимизирует хвостовой вызов.

Perl6 уже скорее не скриптовый, всё-таки. Он мне больше напоминает "Java для
любителей Perl". Мне тоже не нравится (по крайней мере пока) то, что
получилось в результате. Но, отрицать полезность типизации не стал бы, она
точно может быть полезной. Я, скорее, за некоторый симбиоз.

> вот блин понабежали всякие "не врачи" и испортили хороший язык
> внедрением говнофич от неврачей

Меня больше волнует практическая сторона, что было сделано в плане
асинхронности, мультипоточности и макросов. По намёткам, там было всё вроде
неплохо.
--
PEF Developer