[Moscow.pm] perlre перевод на русский язык

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Сб Июн 13 08:39:50 PDT 2015

> Коля, молодец! Так держать. Спасибо за труд.

> Для меня перевод с английского не очень актуален, потому я, к
> сожалению, не могу дать полезный совет. Но, может быть, было бы
> полезно поработать над всякими *tut страницами? Т.е. вводный материал
> для начинающих. Вот некоторые из ещё не переведённых, я упорядочил их
> так, что наиболее востребованные (как мне кажется) идут раньше.

> - perlootut - Object-Oriented Programming in Perl Tutorial
> - perlopentut - simple recipes for opening files and pipes in Perl
> - perlreftut - Mark's very short tutorial about references
> [...]

да, я тоже было ответил примерно так на этот вопрос, но потом
остановил себя и не стал отвечать: ребята сделали хорошую работу и я
побоялся что воспримут это как критику...
но если уж челове прокментировал то добавлю +1
имхо гораздо важнее и интереснее переводить туториалы/хауту нежели
ман.

то есть чиатая туториал понимаешь общий принцип, а потом лезешь в ман
за частностями.
и если в первом случае язык (на стадии первичного понимания) важен
сильно, то во втором случае (стадия копания в деталях) он уже не важен
почти совсем никак.