[Moscow.pm] perlre перевод на русский язык

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Сб Июн 13 11:28:47 PDT 2015

ребята, спасибо за то,
что показали точку применения усилий,
и да, тьюториалы и переводить гораздо проще,
это такой разжеванный вариант мануала,
после которого мануал и не очень то и нужен,
во всяком случае он был уже написан после,
более простым и понятным языком,
как я понимаю верхом совершенства в этом
варианте являются уроки Габора
..
ну и отлично, а то меня вечно тянет на всякие
perlreapi и perlreguts
..
  и да, а где презентация по отладке
с последнего YAPC Russia